Home
Land of Wonders - Бедный-бедный Ахмади
Январь 24, 2008
02:36 pm

[ссылка]

Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
Бедный-бедный Ахмади
Чудная Amirsharina с ЛиРу опубликовала фотки Ахмадинеджада. Ну, понятно, хочешь, чтобы за тебя голосовали бедняки, коих в Иране много - притворись, что живешь их жизнью. Что-то в этом есть, хотя довольно натянуто: ну, не поверю я, что президент многомиллионной страны будет молиться у обочины дороги без хотя бы одного охранника. Но какая ж лапочка и душечка, чтоб его...
В-общем судите сами:


Это президентская пресс-конференция:



А это - краюшка хлеба для бедного президента:



Примостился намаз прочитать у обочины:




После тяжелых президентских будней, бедняга отправляется спать в свою конурку:

Tags: ,

(Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 12:18 pm none (UTC)
(Link)
>Ну, понятно, хочешь, чтобы за тебя голосовали бедняки, коих в Иране много - притворись, что живешь их жизнью

Ну, вообще-то он родился и вырос в семье бедняков и так же жил будучи мэром Тегерана (пиара не было -- сведения от друзей-работников мэрии). Вполне возможно, что и сейчас привычки не сильно изменил.
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 12:50 pm none (UTC)
(Link)
Да, но думаю, для выборов такие привычки - самое оно, у нас бы все политпиарщики слюной изошли от такого кандидата :) А вообще, спать на ковре под одеялком в носочках - так и средний класс в Тегеране делает, это просто нам тут кажется: "ах, бедненький, на полу улегся" :))
Вообще, насколько я понимаю, он бедным кучу денег нараздавал. Другое дело, что давал бездумно, и экономика в глубоком загоне.
И опять же - если он такой скромный, то почему объявляет себя чуть ли не мессией, призванным вернуть иранскому народу Махди?
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 01:08 pm none (UTC)
(Link)
>А вообще, спать на ковре под одеялком в носочках - так и средний класс в Тегеране делает, это просто нам тут кажется: "ах, бедненький, на полу улегся" :))

Так вот именно. Я ничего такого странного в этом не вижу. Как и в хлебе с сыром :)

>Вообще, насколько я понимаю, он бедным кучу денег нараздавал. Другое дело, что давал бездумно, и экономика в глубоком загоне.

Помнишь, я когда у вас в гостях была, рассказывала как он к нам в клинику приходил, еще до президенства. Так вот, после того с ним разговора (один на один, приватного) я все же думаю, что помощь бедным -- это не пиар-ход с его стороны, а именно осознанная человеческая позиция.

>И опять же - если он такой скромный, то почему объявляет себя чуть ли не мессией, призванным вернуть иранскому народу Махди?

Ну, тут я не согласная с ним -- мессия это я :)))






[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 01:26 pm none (UTC)
(Link)
Я согласна, что осознанная позиция, многие про это говорят. С другой стороны, он же там не один сидит - есть всякие умные эксперты, экономисты и т.п. Если пришла в голову такая хорошая мысль, можно же как-то посоветоваться, проект составить подходящий, вкладываться в развитие страны. Другое дело, что это быстрого результата не даст, а люди смотрят голодными глазами уже сейчас :(

И опять же представляю эти кадры на Би-би-си: "Если так живет иранский президент, то как же живет его народ?" :)))
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 01:38 pm none (UTC)
(Link)
>Другое дело, что это быстрого результата не даст, а люди смотрят голодными глазами уже сейчас :(

Да. К тому же мы не знаем, советовался или нет (хотя я, опять же вспоминая тот разговор, склоняюсь к тому, что нет).

>И опять же представляю эти кадры на Би-би-си: "Если так живет иранский президент, то как же живет его народ?" :)))

О да, пример Туркменбаши несравненно лучше :)


[User Picture]
From:[info]vg36
Date:Февраль 1, 2008 05:10 am none (UTC)
(Link)
Коли есть уверенность в "мессианстве", зачем экономисты?
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 01:26 pm none (UTC)
(Link)
А почему не согласна-то? Я вот тоже мессия, ну и что?..
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 01:33 pm none (UTC)
(Link)
А то -- вы вот с Ахмади фальшивые и только я -- оригинал :)
[User Picture]
From:[info]new_julfa
Date:Январь 24, 2008 03:22 pm none (UTC)
(Link)
Хомейни тоже демонстрировал аскетизм
[User Picture]
From:[info]new_julfa
Date:Январь 24, 2008 03:23 pm none (UTC)
(Link)
Извините, не в ту ветку запостила!
[User Picture]
From:[info]shaulreznik
Date:Январь 24, 2008 12:24 pm none (UTC)
(Link)
ну, не поверю я, что президент многомиллионной страны будет молиться у обочины

Какой-то журналист-международник рассказывал, как Индира Ганди демонстрировала ему свой гардероб: два скромных сари, стоптанные туфли и т. п. Наличие энного количества собственных домов она скромно утаила.
[User Picture]
From:[info]natalya_l
Date:Январь 24, 2008 12:26 pm none (UTC)
(Link)
На посл. фотке ещё и какой-то тряпицей так трогательно укрылся... :-) А ноги в носочках... Хочется просто по головке погладить.
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 12:37 pm none (UTC)
(Link)
Ну на самом деле по фотке на обочине совершенно не видно, есть рядом охранники или нет. И вполне могу поверить, что существо не зажралось и сохранило свои привычки - не нищенские отнюдь, не аскетичные, а просто - скромные.
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 12:47 pm none (UTC)
(Link)
Не зажралось, но и управлять страной не научилось :( Он действительно из семьи бедняков - и может быть поэтому разбазарил весь стабфонд, раздавая безвозвратные крелиты бедным направо и налево (попутно поднимая свою популярность). Это благородно, но экономика таких штук не терпит, увы...
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 12:51 pm none (UTC)
(Link)
Ну это вам виднее, я не в курсе. Собственно, речь-то вроде о другом шла - о фотографиях. И я хотел сказать, что в них вполне может не быть никакой игры и позы, никакого заигрывания с избирателями. Существо может просто ТАК ЖИТЬ - и это все же скорее его достоинство, чем наоборот.
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 12:56 pm none (UTC)
(Link)
Все-таки жить так скромно, как хочется - может позволить себе только обычный человек. Президент не слишком-то принадлежит себе (и не только в смысле охраны, без которой все равно никуда - даже его если любят все поголовно, фанатиков хватает везде..).
С другой стороны, вы правы - должны же у него быть хоть какие-то достоинства :) Но при такой скромной жизни - откуда такая мания величия? Он же грозился чуть ли не достичь целей исламского пророка и т.п. Хотя наверное духовное с материальным не связано...
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 01:04 pm none (UTC)
(Link)
Да тут не духовное с материальным не связано, тут вообще о разном. Переоценка собственных талантов и способностей, постановка нереальных целей - это одно, а любовь к роскоши, излишиством - совсем другое, никак с первым не связанное.
А вообще-то, каждое существо принадлежит только самому себе. Даже если дало кому-то какие-то обязательства. Президент дал некие обязательства своей стране. Можно судить о том, насколько он справляется с их выполнением. Но вряд ли он давал обязательства на тему того, где ему спать, чем питаться и так далее. Стало быть, это - его личное дело и он имеет полное право "жить так скромно, как хочется" - как и любое другое существо.
[User Picture]
From:[info]elka152
Date:Январь 25, 2008 12:26 pm none (UTC)
(Link)
и кто ж его так неожиданно сфоткал?
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 25, 2008 12:34 pm none (UTC)
(Link)
Объясните, при чем тут неожиданность?
Вот я дома привык спать на полу, и едим мы часто сидя на циновках на полу, и вообще мебели у нас по минимуму - просто нам так нравится. И хожу я дома босиком, в одной простой юбке. И едим мы пищу достаточно простую обычно. И вот я прославлюсь когда-нибудь :D, придет ко мне домой фотограф и попросит разрешения сфотографировать меня в домашней обстановке - мне что, нужно срочно подпрыгивать, одеваться по всей форме, притаскивать стул к столу и чинно на нем восседать? А жена должна срочно готовить мне что-то такое, что сфотографировать не стыдно? Бред. Если бы я как-то так поступил, я бы был лжецом и лицемером. Разумеется, если я разрешу фотографу войти в свой дом - я буду вести себя при нем так же, как и всегда себя дома веду, иначе в этом нет никакого смысла. А потом вы увидете фотку в журнале и будете презрительно вопрошать: "Тоже мне, босиком он дома ходит! Не верю! Кто же это его сфотографировал так внезапно?!".
[User Picture]
From:[info]elka152
Date:Январь 25, 2008 01:51 pm none (UTC)
(Link)
ну спать предположим., Вы вряд ли уляжетесь...в ожидании фоторгафа. интимное действо это, как впрочем, и молиться
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 12:53 pm none (UTC)
(Link)
Кстати, пушистая - ты мой пост про орехи не видела? Ничего не знаешь на эту тему?.. Я, к сожалению, хороших фоток еще не сделал, правда :(
Тут, ежели что: http://www.livejournal.com/users/marrch_caat/559902.html
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 01:18 pm none (UTC)
(Link)
Нет, такие орешки мне там не встречались :(( Я еще посмотрю, когда фотки будут почетче - но вообще, видимо, это и в Иране редкость. Поскольку, будь они распространены, местные жители наверняка бы их широко использовали.
[User Picture]
From:[info]petite_peste
Date:Январь 24, 2008 04:27 pm none (UTC)
(Link)
Фотографии не очень четкие, но насколько я понимаю, это не орехи. Это сушеные лимоны. Но не обычные лимоны, а какие-то специальные. Бывают еще в виде порошка, у нас пачка полученная в подарок лежит. И вроде они действительно широко употребляются, для придания специфической кислинки. Иранские родственники их привозят в каждую поездку, и используют, соответственно, довольно часто. А названия я не помню, могу вечером у мужа спросить.
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 04:34 pm none (UTC)
(Link)
лиму алмани. только это не всамделишные лимоны, а только называются так.
[User Picture]
From:[info]petite_peste
Date:Январь 24, 2008 04:57 pm none (UTC)
(Link)
Сейчас поискала - вроде это сушеные лаймы, то есть мелкие зеленые лимончики. Но на фарси лаймы и обычные лимонв называются одинаково - отсюда и путаница.
From:(Anonymous)
Date:Июнь 10, 2008 04:08 pm none (UTC)
(Link)
Это похоже на плоды пасифлоры.
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 12:56 pm none (UTC)
(Link)
Паш, а при ком из последних лидеров экономика хоть раз поднялась? Безвозвратные кредиты все же лучше, чем наглое хапанье из бюджета для себя любимого и семейки (как Рафсанджани).

Edited at 2008-01-24 12:58 (UTC)
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 12:59 pm none (UTC)
(Link)
Нет, по поводу кредитов я, как раз, не возражаю. У меня, сама знаешь , присказка "лишь бы не было войны", а Ахмади регулярно делает провокационные заявления, от которых я тихо седею. В-общем, да, не худший вариант, если бы не заявлял регулярно о намерении кого-то стереть с лица земли...
А ты не помнишь (а вдруг?) когда там грядут следующие выборы?
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 01:13 pm none (UTC)
(Link)
По идее выборы в следующем году. Насчет стереть -- ну, ты ж знаешь, что там сказалось и как перевелось, да? :)
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 01:22 pm none (UTC)
(Link)
Я-то знаю. Вот Би-би-си и иже с ним не знают. Или не верят. Или попросту знать не хотят :(
[User Picture]
From:[info]oly_23777
Date:Январь 24, 2008 01:24 pm none (UTC)
(Link)
Ну, это уже как в анекдоте про Битлз, который Мойша напел :)
[User Picture]
From:[info]szg_akt2
Date:Январь 24, 2008 01:43 pm none (UTC)
(Link)
упрекать Ахмадинеджада в состоянии экономики просто несправедливо. Руки не доходят, когда надо и бедных подкормить и систему ПВО создать и ВМФ профинансировать, а Минфин не вполне лоялен, а точнее малолоялен
[User Picture]
From:[info]saetov
Date:Январь 24, 2008 03:48 pm none (UTC)
(Link)
+1
я общался с иранцами, замминистрами в том числе. они на самом деле не зажравшиеся и я легко могу поверить, что он примерно так и живет.
[User Picture]
From:[info]seagull_gull
Date:Январь 24, 2008 12:57 pm none (UTC)
(Link)
А вас за такой пост посадить не могут? Ну, мол, за осквернение?
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 01:20 pm none (UTC)
(Link)
Какое же это осквернение? Я ж ему прямо рекламу сделала :) Вообще, эти фотки наверняка уже многие месяцы гуляют по иранскому Инету. В этом смысле, все не так страшно, как в Китае, хотя, конечно, особо выдающиеся блогеры-иранцы там рискуют.
[User Picture]
From:[info]rustam
Date:Январь 24, 2008 12:58 pm none (UTC)
(Link)
какой душка-)
[User Picture]
From:[info]verych
Date:Январь 24, 2008 01:16 pm none (UTC)
(Link)
Хаха, смешно. А френды-то твои как бросились его защищать!
[User Picture]
From:[info]pashili
Date:Январь 24, 2008 01:21 pm none (UTC)
(Link)
Ну, я же показала им его позитивную сторону :) А счаз он опять выступит по ТВ - и все встанет на свои места :)
[User Picture]
From:[info]marrch_caat
Date:Январь 24, 2008 01:30 pm none (UTC)
(Link)
Я почти никого никогда не защищаю, например - и очень сомневаюсь, что он нуждается в моей защите :D
Но если публично в чей-то адрес высказываются суждения... скажем так, не вполне обоснованные - мне кажется правильным и честным указать на это. Заметьте: я не знаю и потому не могу утверждать, что умеренность Ахмади в личных потребностях не является средством завоевания популярности. Я ЭТОГО НЕ ЗНАЮ. Но и оснований утверждать, что является - я не вижу, о чем и сказал.
[User Picture]
From:[info]verych
Date:Январь 24, 2008 01:32 pm none (UTC)
(Link)
А мне вообще наплевать, если честно. Просто смешно.
[User Picture]
From:[info]svensk_vanja
Date:Январь 24, 2008 01:24 pm none (UTC)
(Link)
Грехи замаливает, подлец
[User Picture]
From:[info]con_theorist
Date:Январь 24, 2008 06:10 pm none (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:[info]abrushka
Date:Январь 24, 2008 06:15 pm none (UTC)
(Link)
Мне очень нравится как ты пишешь :-))
http://ljplus.ru/counter/lj.php?uid=64909&id=10 Разработано LiveJournal.com

Реклама